вторник

20 Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарии новогодних вечеров

Сценарий новогоднего утренника для 1-6 классов - сценарии новогодних вечеров

Звучит мелодии детских новогодних песен.
Ведущая-Фея с классными руководителями расставляют детей.

Фея - Здравствуйте, гости дорогие!
Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,
В новый год прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.
От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!
Давайте все вместе дружно скажем друг другу:
“Поздравляем с Новым годом!”
Три-четыре!
Дети дружно говорят.
Молодцы! А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой!
Дружно-дружно скажем “Здравствуй, наша елочка!”
Три-четыре!
Дети дружно говорят.
Елочка, елочка!
Нарядная такая!
Зеленые иголочки
Снежинками сверкают!
Давайте споем песенку про нашу елочку-красавицу!
Песенка про елочку.
Вы на праздник торопились,
Подгонял вас Дед Мороз,
Подрумянил по дороге
Ваши щеки и Ваш нос.
Но от этого вы стали
И красивей и свежей
А теперь согреться нужно
В круг на полечку скорей!
Исполняется “Новогодняя полечка”, по окончании “полечки” в зал вбегает
Домовенок Кузя с сундучком в руках.
Кузя: Ой-ей-ей! Ой беда, беда, огорчение!
Куда это я упал? Вернее, попал?
Фея: А ты кто?
Кузя: А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома!
Насилу вырвал у Бабы-Яги свой сундучок со сказками и играми.
Фея: Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку...
ведь сегодня праздник - Новый год!
Кузя: А что на этом празднике делают?
Фея: Ребята помогите мне. Ответьте Кузе что делают на этом празднике.
Дети: “Поют, танцуют, играют...”
Кузя: Игры - это хорошо. Это я люблю!
Ради праздника можно вас и игрой побаловать!
Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите.
Открывает сундучок, звучит “волшебная” музыка.
Игра называется “Подарки Деда Мороза”
Дед Мороз нам прислал в подарок:
расческу- правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -“едем” на самокате.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками “играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку - правой рукой отдаем честь,
заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Кузя: Молодцы, ребятишки!
Дед Мороз будет доволен, когда узнает - как хорошо вы играли.
Фея: Молодец, Кузя! Ребята, а давайте для Кузи споем песенку про Новый год!
Поют песню.
Фея: Ребята, а давайте Кузеньку попросим показать какую-нибудь сказку?
Дети отвечают.
Кузя, покажи!
Кузя: Хорошо! Показать можно!
Открывает сундучок. Звучит “волшебная” музыка. В зал врывается Королева Грелла, в руках у нее палка с колючкой.
Грелла: Мы - Королева Грелла,
Мы - правим очень строго
И двадцать восемь карликов
Работают на нас,
А если они не слушаются,
А если они не делают -
Мы палкою с колючкою
Заставим слушать нас!
(Оборачивается и видит Кузю, который шел за ней.)
О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу!
(Пытается уколоть Кузю колючкой)..
Кузя: Ой-ой-ой! Пожалейте сироту бесприютную. Я с малых лет по людям жил
Ел не досыта, спал без просыпу...
Грелла: Что-о-о?!
Кузя: То есть ... это... недосыпал.
Грелла: Возражаешь?! Нам?! Королеве Грелле?! Несносный карлик!
Я тебе покажу!!!
Кузя: Ребята, помогайте!
(Прячется за Фею и шепчет)
Уважаемая Фея, спасайте сундучок. Надо чудищу бессердечную опять
в сказку отправить!
Игра. Музыка.

Фея: (Открывает сундучок)
Пусть эта сказка в сундучок вернется на свое место
Звучит “волшебная” музыка.
Грелла: (Детям) А вы что стоите? Я вам сейчас устрою Новый Год!
Ой-ой-ой...
(Пятится, кувыркается и исчезает.)
Кузя: (Вылазит из- под елки)
Фу-у! Кто же мне такую сказку нехорошую
положил? Наверное, Баба Яга постаралась.
Фея: Отдохни, Кузенька! А мы с ребятам спляшем и споем!
Песня.
Кузя: Спасибо, ребята! У меня тоже сюрприз!
Скажите, а кто сегодня у вас самые долгожданные гости?
Дети отвечают.
Кузя: Правильно! Снегурочка! Давайте, только все вместе, громко-громко крикнем - позовем ее! Три-четыре!
Дети кричат. Звучит музыка, в зал вбегает Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята!
Дети отвечают.
Собрала я в ладошку свою
Искры звездочек пламенно-синих
И сегодня их всем раздаю,
И волшебные песни пою
В этот праздник с друзьями своими!
Фея: А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка?
Снегурочка: Эту песню знают все ребята. Она называется:
Фея: Давайте споем ее все вместе!
Песня.
Снегурочка: А где же дедушка Мороз? Ведь я шла по лесу рядом с ним!?
Кузя: Это я виноват, Снегурочка! Очень мне хотелось на тебя посмотреть.
Вот я и открыл сундучок раньше времени.
Снегурочка: Напрасно ты это сделал, Кузенька. Дедушка, наверное, уже беспокоится. (Достает зеркальце)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Мне сегодня не до смеха,
Дедушка мой не приехал,
Потерял меня в пути,
Как же мне его найти?
ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА: Снегурочка! Внученька! Ау-у!
Снегурочка: Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь!
(Убегает).
Кузя: Ну, вот! Убежала... Я ее даже не рассмотрел как следует. Что я наделал?
Фея: (Утешает)
Мы на праздник новогодний
Здесь у елка собрались,
Так с улыбкою задорной
Пой, играй и веселись!
Кузя:
Пусть цветут улыбкой лица
Песни бодрые звучат,
Кто умеет веселиться,
Тот умеет не скучать!
Фея: Так давайте танцевать и играть! Это танец “Буги-Вуги”.
Танец. После танца в зал верхом на метле въезжает Баба Яга. Ищет Кузю.
Баба Яга: Здравствуй, Кузенька! Сынок!
Кузя: (Сердито) Какой я вам, бабушка, сынок?! Ты меня не видела, я тебя не видел. Нам показываться не положено.
Баба Яга: Не серчай, Кузенька! Нельзя мне в избушке без домового. Поедем, Кузенька, поедем. Ой, что это? (Под елкой берет зеркальце) Никак зеркальце волшебное кто-то потерял?
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Я ль на свете всех умнее,
Всех красивей и добрее?
Кузя: (Из-под елки) Ты ужасна, спору нет...
Баба Яга: Что?! Грубишь мне в ответ? (Ласково) Ну скажи мне поскорее, Есть ли кто меня милее?
Кузя: (Из-под елки) Всех милее мне Снегурочка! (Выскакивает) Да! Снегурочка мне всех милее!
Баба Яга: А-а-а! Так это она зеркальце потеряла...
Кузя: Положи зеркало на место! Тетеха непонятливая.
Баба Яга: Ты чего грубишь, яхантовый? Вот тебе мое условие: или ты ко мне жить перебираешься, или я это зеркало забираю (Умолкает) Поехали со мной, Кузенька! Я пирогов испеку!
Кузя: А с чем пироги-то?
Баба Яга: С капустой, с творогом, с яблоками..
Кузя: Пироги-то я люблю...
Баба Яга: Вот и ладненько! Вот и славненько!
Кузя: Бабуля-Ягуля, ну не спеши! Ты знаешь какой сегодня день?
Баба Яга: Ой, ой, ой! Ну, какой? Конечно, знаю... Сегодня у Лешеньки - День Варенья.
Кузя: Бабушка! Ты чего, совсем?! Ребята, давайте Бабе Яге поможем и подскажем, что сегодня...
Дети: "Новый Год!!!"
Кузя: И все ждут Снегурочку и Деда Мороза! Давайте подождем тоже!
(Уговаривает).
Баба Яга: Ну ладно, ладно... Ой, смотри, Кузя, зеркальце волшебное
показывает Деда Мороза и Снегурочку.
Фея: Ребята, давайте скажем все дружно:
“Дед Мороз! Снегурочка! Мы ждем вас!” Три-четыре!
Все зовут. Музыка. Выходит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
(Дети отвечают).
Дед Мороз:
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
Снегурочка:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям в Новый год!
Дед Мороз: И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе: С Новым годом! С новым счастьем!
Фея: Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка!
А огоньки новогодние не горят.
Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!
Дед Мороз: С великим удовольствием!
Пусть никогда не умолкает веселый смех детей,
Я зажигаю елку для дорогих друзей!
Снегурочка:
Никто пусть не скучает,
Пусть радуются все!
Пусть елка засияет
Во всей своей красе!
Дед Мороз: Давайте все вместе скажем.
Раз, два, три,
Елочка, гори!
Дети дружно кричат.
Дед Мороз: Ай, да елка! Ай, да диво!
Как стройна и как красива!
Снегурочка: Пусть веселый хоровод
Первый встретит Новый год!
Песня и танец.
Дед Мороз: Рад я с вами посмеяться,
Рад я с вами поиграть.
Игра называется: “Что за звери, что за птицы собрались здесь”
Снегурочка: Ты, Дедушка, пока выйди из зала, а я объясню ребятам правила.
Дед Мороз: Позовем, Дедушка. Обязательно позовем!
(Дед Мороз выходит. ИГРА: Ведущая делит ребят, стоящих по кругу, на группы по 5-10 человек. Если Дед Мороз угадает название зверя или птицы, то группа ребят, носящих угаданное название, убегает от Деда Мороза, а он их ловит. Пойманные ребята в конце игры должны три раза громко крикнуть “мяу” или “ку-ка-ре-ку” или “Хрю-хрю-хрю”.
Фея: Ребята, давайте позовем Деда Мороза
Дети зовут. Заходит Дед Мороз.
Дед Мороз:
Я - Дед Мороз - красный нос!
Бородой я оброс.
Я ищу в лесу зверей,
Выходите поскорей!
Фея: А каких зверей ты ищешь, дедушка?
Дед Мороз угадывает, ловит, игра начинается снова со слов: “Я - Дед Мороз...”
Дед Мороз: Ох, устал я, уморился!
Фея: Ребята, пусть Дедушка Мороз отдохнет, а мы станцуем и споем для него.
Танец.
Дед Мороз: Ай, какие удальцы - все ребята молодцы!
Фея: Дед Мороз, а какой самый любимый танец или песня у тебя?
Дед Мороз: Конечно же, друзья! У меня самый(ая) любимый(ая):
Дети танцуют.
Снегурочка:
Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваши и песни звучат без умолку,
Так пусть будет радостным весь этот год
Для вас - симпатичный, веселый народ!
Фея: Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами
и дарят вам свои пожелания.
Дед Мороз: Счастья мы вам всем желаем,
Жить вам много-много лет!
Снегурочка: И до следующей встречи избежать вам разных бед!
Дед Мороз:
Как бы время не летело,
Помни книжки, школу, класс,
Отдохнешь - а там за дело,
Делу - время, шутке -час.
Снегурочка: Пусть Новый год добро несет!
Пусть будет счастье целый год!
Вместе: До свидания!
До встречи в Новом году!
Под музыку уходят

Комментариев нет: